Гройсман пропиарится в СМИ за 3 государственных миллиона

Хозяйственно-финансовый департамент Секретариата Кабинета министров Украины 24 апреля и 18 мая заключил три соглашения о предоставлении рекламных услуг на общую сумму 3,16 млн гривен.

Об этом пишут Наші гроші со ссылкой на систему госзакупок ProZorro.

В частности, ООО Сохар Орест Тарасович (так зовут руководителя интернет-издания «Обозреватель» Михаила Бродского) за размещение рекламы в региональных СМИ в течение года дадут 1,61 млн гривен, из которых 1,03 млн гривен пойдет на печатные СМИ, а 580 тыс. гривен – на интернет-издание.

В случае интернет-изданий речи идет о четырехкратном выходе рекламных блоков объемом 3-5 тысяч знаков. Дороже всего стоит выход на сайте телеканала ZIK за 8,3 тыс. гривен, а дешевле всего – на сайте «Репортер Запорожья» за 390 гривен.

Что касается печатных СМИ, то наибольшая сумма в 56 тыс. гривен пойдет на четырехкратный выход в запорожской газете «МИГ» черно-белых рекламных блоков АС размером 250х204 по 14 тыс. гривен за выход.

ООО «ОРТ Медиа» (учредители Денис Кейнс и Петр Куркчи), в свою очередь, получит 1,55 млн гривен за печать и размещение рекламы «о ходе реформ правительства и достижения в этой сфере» на 410 щитах, призмах и ситилайтах с привязкой в супермаркеты и центральных улиц областных центров в течение мая.

Самыми дорогими являются щиты/призмы во Львове по 7,68 тыс. гривен в месяц (248 гривен в день) и в Киеве по 7,28 тыс. гривен в месяц (235 гривен в день).




Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *